Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Модули Joomla для своего сайта я взял здесь, а шаблон нашел вот тут
Школа - мастерская, в которой формируется мировоззрение подрастающего поколения

15.09.2020

 

Сотрудники Госавтоинспекции г. Княгинино напоминают автолюбителям о том, что, согласно требованиям ПДД РФ, водители при проезде нерегулируемых пешеходных переходов должны уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств, пользующихся преимуществом в движении). Если перед нерегулируемым пешеходом остановилось транспортное средство, то водители других автомобилей, движущихся в том же направлении, также обязаны снизить скорость или остановиться, и продолжить движение, лишь убедившись в том, что на проезжей части нет пешеходов.

Дорожные полицейские напоминают, что тормозной путь автомобиля с исправными тормозами, движущегося со скоростью 60 км/ч, на сухом асфальте может составить около 60 метров.

На регулируемых переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам или велосипедистам закончить переход проезжей части. Кроме того, запрещается выезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор. Во всех случаях, в том числе вне пешеходных переходов, автомобилисты обязаны пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

Также водители должны уступать дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству (обычно трамваю), если посадка и высадка производится с проезжей части или площадки, расположенной на ней.

При выполнении правого или левого поворота на перекрестках водители транспортных средств должны уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть, на которую они поворачивают.

Автомобилисты также не должны забывать о том, что при движении в жилых зонах и дворовых территориях пешие участники движения имеют преимущество.

                 

 28.08.2020

 

Уважаемые ученики и  родители предлагаем посмотреть видеосюжеты по безопасности дорожного движения (видеоролики социальной рекламы, ссылки на YouTube-канал «407-й на связи»

 

В соответствии с п. 4.1. правил дорожного движения пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться в один ряд по краю проезжей части. В соответствии с п. 4.3. правил дорожного движения пешеходы должны переходить дорогу по пешеходному переходу, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части, где он хорошо просматривается в обе стороны. При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Дети ростом до 1,4 м должны крепить элементы световозращения на рюкзаке, верхней части рукава, головном уборе. Для несовершеннолетних водителей велосипедистов наибольшим эффектом обладает использование нашивки из светоотражающего материала на жилетах и поясах, наклейки на касках, конструкциях велосипеда.

         За отсутствие таких элементов и нарушение правил дорожного движения пешеходами, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа 500 рублей на основании ст. 12.29 КоАП РФ.

 
Уважаемые родители-водители! 
 
Госавтоинспекция напоминает!
Перевозя детей в автомобилях, позаботьтесь об их безопасности во время поездки. Перевозка детей до 7 лет в транспортных средствах, оборудованых ремнями безопасности, должна осуществляться только с использованием детских удерживающих устройств, от 7 до 12 лет-на заднем сиденье автомобиля с использованием детских удерживающих устройств или ремней безопасности. Детское удерживающее устройство должно соответствовать весу и росту ребёнка. Самым безопасным детским удерживающим устройством является детское автомобильное кресло. Ребёнок должен быть пристегнут с момента начала движения ТС до его полной остановки. За нарушение правил перевозки детей автомобильным транспортом предусмотрена административная ответственность по ч. 3 ст. 12.23 Коап РФ в виде штрафа в размере 3000 рублей. Помните, что ни один штраф не сравнится с жизнью и здоровьем детей! Сберечь ребёнка на дороге-долг каждого взрослого! Пристегнитесь сами и пристегните самое дорогое! Берегите свою жизнь и сохраните жизнь своих детей!
Госавтоинспекция призывает всех водителей пристегиваться  ремнями безопасности – это может быть вашим единственным шансом на спасение. 
 
В соответствии со ст. 12.6 КоАП РФ  управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
 
‼️Помните: нарушая элементарные нормы поведения на дороге, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизнь окружающих ‼️
 
 
 

Положение о дистанционном обучении

 

Приказ "Об организации образовательной деятельности с примененнием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"

 

- Заявление о переходе  на дистанционное обучение (скачать)

 

Памятка для обучающихся и их родителей (законных представителей)в условиях реализации организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.для - обучающихся и их родителей (законных представителей)в условиях реализации организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

График работы телефонной "горячей" линии и "горячей" Интернет линии МБОУ "Княгининская СШ №1"

 

Контакты организаций и специалистов, оказывающих психологическую консультационную помощь родителям в дистанционном формате

 

- Приказ об организации образовательной деятельности в форме дистанционного образования с применением ЭОР  на период действия мер по предупреждению распространения новой короновирусной инфекции в МБОУ "Княгининская СШ №1".

- Расписание звонков.

 

- Расписание индивидуально-групповых занятий.

 

- Расписание коррекционно-развивающих занятий. 

 

- Расписание консультаций по подготовке к ГИА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Приказ об участии в проведении ВПР

- График ВПР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Рабочие программы специальных (коррекционных) классов

(Утверждены приказом № 89 о/д от 30.08.2019)

Предмет

Аннотация к программе

Рабочая программа

4 «К» класс

1

Русский язык

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, требований к результатам освоения АООП, Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида под редакцией И.М.Бгажноковой, М. Просвещение, 2011.

Рабочая программа ориентирована на УМК «Русский язык», 4 класс, автор Э.В.Якубовская, Я.В.Коршунова, М. «Просвещение», 2018.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и   дистанционных образовательных технологий

РП по русскому языку

4 «К»

2

Чтение

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, требований к результатам освоения АООП, Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М.Бгажноковой, М. Просвещение, 2011.

Рабочая программа ориентирована на УМК «Чтение», автор С.Ю.Ильин, 4 класс, М. «Просвещение», 2018.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и   дистанционных образовательных технологий

РП по чтению

4 «К»

3

Речевая практика

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, требований к результатам освоения АООП, Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М.Бгажноковой, М. Просвещение, 2011.

Рабочая программа ориентирована на учебник С.В.Комаровой «Речевая практика», 4 класс, М. «Просвещение», 2018.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и   дистанционных образовательных технологий

РП по речевой практике

4 «К»

4

Математика

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, требований к результатам освоения АООП, Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М.Бгажноковой, М. Просвещение, 2011.

Рабочая программа ориентирована на учебник Алышевой Т.В., Яковлевой И.М., «Математика», 4 класс, М. «Просвещение», 2018.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и   дистанционных образовательных технологий

РП по математике 4 «К»

5

Мир природы и человека

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, требований к результатам освоения АООП, Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М.Бгажноковой, М. Просвещение, 2011.

Рабочая программа ориентирована на учебник С.В.Кудрина, «Окружающий мир», 4 класс, М. «Просвещение», 2018.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и   дистанционных образовательных технологий

РП по курсу

«Мир природы и человека»

4 «К»

6

Музыка

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, требований к результатам освоения АООП, Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М.Бгажноковой, М. Просвещение, 2011.

Рабочая программа ориентирована на учебник М.Н.Перова, 4 класс, М. «Просвещение», 2018.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и   дистанционных образовательных технологий

РП по курсу

«Музыка»

4 «К»

7

Изобразительное искусство

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, требований к результатам освоения АООП, Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М.Бгажноковой, М. Просвещение, 2011.

Рабочая программа ориентирована на учебник «Изобразительное ис кусство», М.Ю.Рэй, М.А.Зыкова, 4 класс, М. «Просвещение», 2018.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и   дистанционных образовательных технологий

РП по изобразительному искусству

4 «К»

8

Ручной труд

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, требований к результатам освоения АООП, Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М.Бгажноковой, М. Просвещение, 2011.

Рабочая программа ориентирована на учебник «Ручной труд», Л.А.Кузнецова, 4 класс, М. «Просвещение», 2018.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и   дистанционных образовательных технологий

РП по ручному труду

4 «К»

9

Ритмика

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, требований к результатам освоения АООП, Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы под редакцией В.В.Воронковой, М. Просвещение, 2010, авторской программы А.А.Айдарбекова «Ритмика» 1-4 классы.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и   дистанционных образовательных технологий

РП по ритмике

4 «К»

10

Логопедия

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, требований к результатам освоения АООП, Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, М. Владос, 2011.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и   дистанционных образовательных технологий

РП логопедических занятий

4 «К»

5 «К» класс

1

Письмо и развитие речи

Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, сборник 1»

Рабочая программа ориентирована на УМК

«Русский язык» - 5 класс, М. «Просвещение», 2018

На изучение русского языка в 1 классе отводится 165 ч (5 ч в неделю)

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по письму и развитию речи

5 «К»

2

Чтение и развитие речи

Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, сборник 1» Рабочая программа ориентирована на учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, автор Малышева З.Ф. - М.: «Просвещение», 2018г.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по чтению и развитию речи

5 «К»

3

Математика

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 класс. В 2 сб. Сборник 1. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011.

Рабочая программа ориентирована на УМК -М.Н. Перова, Г.М. Капустина. Математика. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; М.: «Просвещение», 2010.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и   дистанционных образовательных технологий

РП по математике

5 «К»

4

Природоведение

Рабочая программа учебного предмета «Природоведение» составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 класс. В 2 сб. Сборник 1. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011.

Рабочая программа ориентирована на УМК Природоведение. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина.  – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2016.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по природоведению

5 «К»

5

Музыка

Рабочая программа учебного предмета «Музыка»» составлена на основе Программы для 5-9 специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сборник 1 под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2011, (авторской программы «Музыка» 5-7 классы И.В.Евтушенко).

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по музыке

5 «К»

6

Изобразительное искусство

Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе Программы для 5-9 специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сборник 1 под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2011, (авторской программы «Изобразительное искусство» 5-7 классы И.А.Грошенкова).

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по изобразительному искусству

5 «К»

7

Физическая культура

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена на основе Программы для 5-9 специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сборник 1 под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2011,

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по физической культуре

5 «К»

8

Социально-бытовая ориентировка

Рабочая программа по социально-бытовой ориентировке разработана на основе Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: 5-9 кл. под редакцией В.В. Воронковой. Москва: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2014. – сб.1; Раздел «Социально - бытовая ориентировка»

Рабочая программа ориентирована на УМК:

В.П.Субчева. Социально-бытовая ориентировка. Учебное пособие для специальных (коррекционных) школ YIII вида. М.Владос. 2014

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по СБО

5 «К»

9

Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) в 6 классе разработана на основе государственной программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В. Воронковой.

Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида «Технология. Швейное дело» /, Г.Б. Картушина, Г.Г.Мозговая. - 5 изд.-М.: Просвещение, 2014. - 199с.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по профессионально-трудовому обучению (швейное дело)

5 «К»

10

Профессионально-трудовое обучение (слесарное дело)

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) в 6 классе разработана на основе государственной программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В. Воронковой.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по профессионально-трудовому обучению (слесарное дело)

5 «К»

6 «К»класс

1

Письмо и развитие речи

Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, сборник 1»

Рабочая программа ориентирована на УМК

«Русский язык» - 6 класс для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Автор: Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская, М., «Просвещение», 2014 г.       Согласно учебному плану на изучение письма и развития речи отводится в 6 классе 136 часов в год, в неделю - 4 часа.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по письму и развитию речи

6 «К»

2

Чтение и развитие речи

Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, сборник 1» Рабочая программа ориентирована на учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, автор Бгажнокова И.М.- М.: «Просвещение», 2014г.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по чтению и развитию речи

6 «К»

3

Математика

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 класс. В 2 сб. Сборник 1. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011.

Рабочая программа ориентирована на УМК -М.Н. Перова, Г.М. Капустина. Математика. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; М.: «Просвещение», 2010.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и   дистанционных образовательных технологий

РП по математике

6 «К»

4

Биология

Рабочая программа по биологии для 6 класса разработана на основе Примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, Москва «Просвещение». 2011 г

Предмет «Биология» входит в учебный план для 6 класса по адаптированной образовательной программе на 2019-2020 учебный год.

Учебник: Биология. Неживая природа. 6 класс: учеб. для спец. (коррекц.) общеобразовательных учреждений VIII вида / А.И.Никишов. - М. Просвещение, 2014

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по биологии

6 «К»

5

География

Рабочая программа составлена в соответствии с Программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.5-9 классы. Под редакцией В.В.Воронковой. Москва. Владос.2011г., авторской программой для 6-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. География России. Автор Т.М.Лифанова. Москва. Владос. 2011г.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по географии

6 «К»

6

Музыка

Рабочая программа учебного предмета «Музыка»» составлена на основе Программы для 5-9 специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сборник 1 под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2011, (авторской программы «Музыка» 5-7 классы И.В.Евтушенко).

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по музыке

6 «К»

7

Изобразительное искусство

Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе Программы для 5-9 специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сборник 1 под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2011, (авторской программы «Изобразительное искусство» 5-7 классы И.А.Грошенкова).

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по изобразительному искусству

6 «К»

8

Физическая культура

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена на основе Программы для 5-9 специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сборник 1 под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2011,

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по физической культуре

6 «К»

9

Социально-бытовая ориентировка

Рабочая программа по социально-бытовой ориентировке разработана на основе Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: 5-9 кл. под редакцией В.В. Воронковой. Москва: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2014. – сб.1; Раздел «Социально - бытовая ориентировка»

Рабочая программа ориентирована на УМК:

В.П.Субчева. Социально-бытовая ориентировка. Учебное пособие для специальных (коррекционных) школ YIII вида. М.Владос. 2014

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по СБО

6 «К»

10

Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) в 6 классе разработана на основе государственной программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В. Воронковой.

Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида «Технология. Швейное дело» /, Г.Б. Картушина, Г.Г.Мозговая. - 5 изд.-М.: Просвещение, 2014.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по профессионально-трудовому обучению (швейное дело)

6 «К»

11

Профессионально-трудовое обучение (слесарное дело)

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) в 6 классе разработана на основе государственной программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В. Воронковой.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по профессионально-трудовому обучению (слесарное дело)

6 «К»

8 «К» класс

1

Письмо и развитие речи

Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, сборник 1»

Рабочая программа ориентирована на УМК

«Русский язык» - 8 класс для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Автор: Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская, М., «Просвещение», 2014 г.         Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий       

РП по письму и развитию речи

8 «К»

2

Чтение и развитие речи

Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, сборник 1». Рабочая программа ориентирована на учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, автор Малышева З.Ф.- М.: «Просвещение», 2014г.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по чтению и развитию речи

8 «К»

3

Математика

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 класс. В 2 сб. Сборник 1. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011.

Рабочая программа ориентирована на УМК -«Математика» для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Эк, Москва «Просвещение», 2014год.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по математике

8 «К»

4

История

Рабочая программа по курсу «История Отечества» в 8 классе разработана на основе примерной программы под ред. В.В.Воронковой «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, сборник 1», ГИЦ «Владос», Москва, 2011г.

государственной программы «История, 8 класс» для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией О.И.Бородина, В.М.Мозговой М.: ВЛАДОС, 2011.

Рабочая программа ориентирована на УМК -История России для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Пузанова Б.П., Бородиной О.И., Сековец Л.С., Редькиной Н.М.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по истории

8 «К»

5

Обществознание

Рабочая программа по учебному предмету «Обществознание» для 8 класса (VIII вид 1 вариант) составлена на основании Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VШ вида. 5-9 классы /Под ред. В. В. Воронковой. Сб. 1. - М.: Гумм. изд. центр ВЛАДОС, 2011.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по обществознанию

8 «К»

6

Биология

Рабочая программа по биологии для 6 класса разработана на основе Примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, Москва «Просвещение». 2011 г

Предмет «Биология» входит в учебный план для 8 класса на 2019-2020 учебный год.

Учебник: Биология. Неживая природа. 6 класс: учеб. для спец. (коррекц.) общеобразовательных учреждений VIII вида / А.И.Никишов. - М. Просвещение, 2014

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по биологии

8 «К»

7

География

Рабочая программа составлена в соответствии с Программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой. Москва. Владос.2011г., авторской программой для 6-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. География России. Автор Т.М.Лифанова. Москва. Владос. 2011г.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по географии

8 «К»

8

Физическая культура

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена на основе Программы для 5-9 специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сборник 1 под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2011

Программа может быть реализована также в форме с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по физической культуре

8 «К»

9

Основы безопасности жизнедеятельности

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена на основе Программы для 5-9 специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сборник 1 под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2011

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по основам безопасности жизнедеятельности

8 «К»

10

Социально-бытовая ориентировка

Рабочая программа по социально-бытовой ориентировке разработана на основе Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: 5-9 кл. под редакцией В.В. Воронковой. Москва: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2014. – сб.1; Раздел «Социально - бытовая ориентировка»

Рабочая программа ориентирована на УМК:

В.П.Субчева. Социально-бытовая ориентировка. Учебное пособие для специальных (коррекционных) школ YIII вида. М.Владос. 2014

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и   дистанционных образовательных технологий

РП по СБО

8 «К»

11

Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) в 6 классе разработана на основе государственной программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В. Воронковой.

Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида «Технология. Швейное дело», Г.Г.Мозговая. - 5 изд.-М.: Просвещение, 2014.

Программа может быть реализована также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

РП по профессионально-трудовому обучению (швейное дело)

6 «К»

             

Госуслуги

Copyright © 2020 МБОУ "Княгининская СШ №1" Rights Reserved.